Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте www.Online-kosmetik.ru, то он не подлежит возврату или обмену.

Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).

  • В случае отказа от заказа надлежащего качества, который был отправлен без учета стоимости доставки (бесплатная доставка от 5000р), расходы по доставке необходимо оплатить.
  • Если оплата произведена онлайн, предварительно на сайте, то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.
  • При отказе от заказа надлежащего качества, отправленного наложенным платежом, необходимо оплатить стоимость расходов по его доставке.

           В случае отказа Покупателя в возмещении расходов на доставку заказа, Продавец оставляет за собой право взыскать эти средства в судебном порядке.

У Вас есть возможность вернуть товар надлежащего качества, если выполнены следующие условия:

  1. На товаре не повреждена внешняя целлофановая пленка (если имеется).
  2. Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.
  3. Не нарушена герметичность упаковки (пломба, защитная пленка и т.д.)

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@online-kosmetik.ru (Опишите суть проблемы, приложите фотографии подтверждающие факт несоответствия).

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

1.При курьерской доставке
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру.
2. При доставке службой СДЭК и Почта России
При получении заказа, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику СДЭК (Почты России) и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником отделения доставки, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарную накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту info@online-kosmetik.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.

ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА

1. Несоответствие обнаружено в пункте при курьере.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом курьеру и нашим менеджерам. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.
2. Несоответствие обнаружено если курьер уже уехал.
Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:
- На товаре не повреждена целлофановая пленка (если имеется).
- Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства.
3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при способе доставки: СДЭК, Почта России
Не вскрывайте товары и не повреждайте целлофановую пленку (если имеется), обязательно напишите нам на электронную почту (info@online-kosmetik.ru).
Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом.